Прежде  всего, мы уважаем и соблюдаем действующие законодательство Украины!

Все спорные моменты мы стараемся решить в пользу клиента.

Ситуация первая: 

Вам не подошел товар  по каким - либо причинам. В этом случае вы можете сделать возврат или обмен товара в срок до 14 дней с момента доставки заказа, при условии,  если товар не был в употреблении и наличии на нем ярлыков, этикеток и прочего. 

Как это сделать?

Звоните нашему менеджеру, телефоны указаны на сайте сверху, и предупреждаете о том, что вы хотите сделать возврат или же обмен. Дальнейший порядок действий  вам укажет менеджер.

Что нужно знать? 

В случаи возврата или обмена стоимость доставки оплачивает клиент.

Ситуация вторая:

Если  вы обнаружили дефект или брак на изделии, мы примем его назад, обменяем, или если вы пожелаете, снизим цену, на суму равную устранению дефекта или брака.

Как это сделать? 

Звоните нашему менеджеру, телефоны указаны на сайте сверху, и сообщаете о дефекте или браке. В зависимости от конкретной ситуации, наш менеджер может попросить сделать фотоснимок дефектной части товара, и предложит различные варианты решения проблемы. 

Что нужно знать? 

Если дефект возник из-за вины потребителя, мы оставляем за собой право в отказе от возврата, обмена, или бесплатном устранении дефекта. 

За более детальной информацией пишите нам на почту:  info@my-sp.com.ua 

 

С уважением, администрация Интернет-магазина "Семейные покупки"! 


 



Мы Вконтакте